Внедряемые кейсы

Пример реализованного проекта: обработка документов в страховой компании
Бизнес страховой компании неотъемлемо связан с обработкой заявлений на выплаты по страховым случаям. Чем быстрее и точнее обрабатываются заявления, тем, соответственно, лучше работает компания и больше довольных клиентов. Поэтому страховщик одного из Казахстанских регионов частично роботизировал бизнес-процесс в той области, где ручной труд был задействован в большом объеме. Работа осуществлялась так:

1.    Заявления поступали в офис ежедневно, в количестве более 100-120 штук. После сканирования бумажных заявлений их перенаправляли в архив.

2.    Далее сотрудники переносили данные со скан-копий в систему вручную, для того, чтобы другие структурные подразделения продолжили с ними работать. На каждый страховой случай уходило более 12 минут и это только на данную операцию.


Внедренная роботизация позволила компании сократить рутинные процессы по переносу данных до 1 минуты на каждое заявление, так как считывание материала со скан-копии документа происходило автоматически, а информация архивировалась согласно заданному алгоритму. Заявления которые робот не мог распознать, отправлялись на ручную доработку. Но количество таких дел составляло не более 5-7% от всех подаваемых заявлений на страховые выплаты.
В этом случае, благодаря роботизации, рабочий процесс был автоматизирован на 93%. Повысилось качество и, в значительной степени, увеличилась скорость обработки.